Автор Байбакова Юлия Владимировна учитель математики и информатики МБОУ СОШ №190 г. Новосибирск Игровой тренажер "Шифровальщик" рассчитан на учащихся 6-го класса. Цель- отработка навыков нахождения точки координатной плоскости по заданным координатам. Тренажер создан в программе Macromedia Flash 7. Выход из программы - кнопка "Esс".
Татьяна, огромное спасибо за тёплые слова. Свой ресурс я создала в программе: Macromedia Flash 7. Что касается мастер-класса, я с трудом представляю как это можно сделать на сайте. У меня нет опыта такой работы. Но если Вы расскажите как это сделать, то я готова попробовать.
Юлия Владимировна! Ваша замечательная работа поразила меня в самое сердце!!! А что за программа, в которой Вы сотворили свой ресурс? А Вы не хотели бы дать мастер - класс на нашем сайте по работе в этой программе?
Замечательная работа! Спасибо, Юлия Владимировна! Сама с удовольствием прошла все задания!!! У меня к Вам просьба: 1. На странице с Вашим материалом уточните данные: ФИО, место работы, регион. 2. Подскажите, пожалуйста,как выходить из ресурса. Это можно сделать в аннотации.
Спасибо огромное за интересный ресурс! Надеемся на то, что Вы нас порадуете новыми интересными работами!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]