Автор: Пятых Елена Ивановна учитель начальных классов Соледарской ОШ 1-3 ступеней №13 Артёмовского городского света Донецкой области Украина
КВН - это всегда весело! А если еще с картинками, да в форме игры - вдвойне! Данная работа поможет учителю разнообразить урок или внеклассное мероприятие по предмету, мотивировать учащихся к самостоятельной работе.
Елена Ивановна! Ссылки на бабочек так и не появились. На 7 слайде всё-таки лучше написать "Какие числа пропущены?" На 8 слайде исправьте ошибку в вопросе. Удачи!
Уважаемая Елена, спасибо большое, все исправила, добавила ссылки на бабочек, Буратино, солнышко.Исправила название слайда. На 8 слайде исправила ошибку! Постаралась учесть все Ваши замечания!!!
Уважаемые коллеги! Я с большим интересом прочитала все Ваши комментарии и могу сказать, что не зря приняла участие в этом мастер-классе. Вы даете очень правильные, а самое главное полезные комментарии. Конечно, я все буду исправлять, дорабатывать.Я много еще не знаю, а с триггерами так вообще первый раз столкнулась один на один. Это моя первая презентация с ними. Очень, очень ВАМ ВСЕМ благодарна!!!
Уважаемая Елена Ивановна! Большое спасибо за ресурс и Ваш труд. Вы подобрали очень интересные задания, которые ребята будут выполнять с большим удовольствием. Но соглашусь с коллегами, что нужно настроить одинаковые эффекты, иначе действительно можно запутаться и не понять, где правильно, а где неправильно выполнено задание. И ещё одно пожелание по улучшению ресурса: у вас бабочки выходят за граница слайда - их нужно уменьшить или подвинуть. Надеюсь на понимание. С уважением, Лидия Петровна.
Уважаемая Елена Ивановна! Интересная работа, разнообразные задания, занимательные для маленьких деток. Позвольте несколько советов: 1. Ссылка "бабочка" открывает только одну бабочку, а Вы в работе использовали несколько. Вообще-то на каждую иллюстрацию должна быть ссылка, иначе - откуда остальные? 2. Может быть, это заморочки моего компьютера, но на слайде 2 стрелка (управляющая) залезает на слово "кнопка", и проверьте, пожалуйста, написание слова "слайд" - там какой-то пробел лишний ( 2 раза). Прошу прощения, если это только у меня такое. Разница офисов может сказаться. 3. Там, где шло "строительство" домика (слайд 6), ко мне почему-то не прилетела бабочка((((. 4. На слайде 7 в вопросе лучше написать "Какие числа пропущены?" 5. На слайде 8 я запуталась с анимацией. Если сначала нажать на "дед", то качается "котик". А если не нажать, например, на "стол", а на всё остальное нажать, то на слайде останется 3 ответа, в том числе и "стол", а бабочка всё равно прилетит. 6. И, конечно, нужно убрать переход "По щелчку" - улетала я пару раз. С уважением, Елена Юрьевна.
Прекрасная задумка, Елена Ивановна! Для первого общения с триггерами очень приличная работа!!!! Несколько моментов, на которые необходимо обратить внимание: 1. На одном слайде используется сразу несколько анимационных эффектов. Это может запутать детей. Нужно выбрать один эффект на правильный ответ, и один - на неправильный, и использовать их на протяжении всей презентации. 2. Эффекты нужно подбирать с таким условием, чтобы они подсказывали, а не ещё больше запутывали. Например, на слайде 8 - фигурам с правильным ответом присвоено действие "Качание", которое может восприниматься, как отрицание. 3. У Вас на многих слайдах не у всех объектов настроены триггеры. Часть объектов с триггерами, часть - простая анимация. При работе с триггерами нужно отключать переход слайдов "По щелчку" и тогда простая анимация не будет действовать. нужно ко всем предметам прикреплять триггер.
Если у Вас будут вопросы - задавайте. Будем рады помочь! С уважением, Татьяна.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]