Матюшкина Анжелика Владимировна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 680 г. Москвы Интерактивный тренажер "Слоги. Часть IV" предназначен для формирования навыка определения количества слогов в слове. УМК любой. Все ответы озвучены. Слова для справок в заметках для слайда. Презентация зашифрована паролём, чтобы начать работать, нужно выбрать режим «Только для чтения».
Матюшкина Анжелика Владимировна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 680 г. Москвы Интерактивный тренажер "Слоги. Часть III" предназначен для формирования навыка определения количества слогов в слове. Задача ученика: выбрать правильно разобранные слова (кликнуть мышкой). При нажатии на кнопку «Проверка» все неправильные ответы исчезнут. Переход к следующему слайду – картинка внизу справа. УМК любой. Все ответы озвучены. Презентация зашифрована паролём, чтобы начать работать, нужно выбрать режим «Только для чтения».
Матюшкина Анжелика Владимировна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 680 г. Москвы Интерактивный тренажер "Слоги. Часть I I" предназначен для формирования навыка определения количества слогов в слове, определения видов звуков. УМК любой. Все ответы озвучены. Презентация зашифрована паролём, чтобы начать работать, нужно выбрать режим «Только для чтения».
Матюшкина Анжелика Владимировна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 680 г. Москвы Интерактивный тренажер "Слоги. Часть I" предназначен для формирования навыка определения количества слогов в слове. УМК любой. Все ответы озвучены. Презентация зашифрована паролём, чтобы начать работать, нужно выбрать режим «Только для чтения».
Автор Матюшкина Анжелика Владимировна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 680 г. Москвы Интерактивный тренажёр «Джунгли» (звукобуквенный разбор слов) предназначен для отработки умения выполнять звукобуквенный анализ слов. Выполнен в программе MS Office Power Point 2007. Озвучен. УМК "Школа россии". Презентация зашифрована паролём, чтобы начать работать, выберете режим «Только для чтения».
Автор: Ткачёва Оксана Николаевна г. Сим Челябинской области Различные, необычные, веселые упражнения со словами и текстами, выполнение которых в непринужденной обстановке, создающей положительный эмоциональный фон, обеспечивает формирование целого ряда перцептивных и мыслительных операций и способностей, которые в качестве составных компонентов входят в процесс чтения.