Автор: Никифорова Наталья Васильевна учитель начальных классов МКОУ "Гремяченская СОШ" Хохольского района, Воронежской области Интерактивный кроссворд "Грибной" можно использовать в качестве дидактического материала при проведении праздника Осени, а также на уроке окружающего мира по теме "Грибы"
Лилия вам писала: "когда нажимаешь на вопрос, для того, чтобы появился ответ, нужно нажимать именно на текст, а лучше настроить на всю рамку". Я сейчас поняла, почему так у вас получилось. Вы на рамку сверху наложили текст и сделали его триггером. А нужно было текст писать на самой рамке, тогда вся рамка будет триггером. Еще я обратила внимание, что у вас буквы в сетке пляшут. Оказывается, что вы опять вставляли буквы на прозрачном фоне, а нужно было в самом квадратике писать. Наталья, ну, что будем переделывать? Или новую работу сделаете, учитывая наши советы?
На буквы я сама обратила внимание. Это после того, как я увеличила размер шрифта, потом пыталась выравнивать их по центру, вот теперь получилось, что они "пляшут" Наверное, учитывая все советы, нужно сделать другую. А что вы писали про одновременный выход букв с картинкой это у меня теперь получилось?
Уважаемая Наталья Васильевна. Спасибо за ресурс. но у меня есть пожелания: у Вас на слайдах 6 и 7 одна и та же загадка. А отгадка разная. И ещё: когда нажимаешь на вопрос, для того, чтобы появился ответ, нужно нажимать именно на текст, а лучше настроить на всю рамку. Согласна с пожеланием, увеличить размер шрифта. Надеюсь на понимание. С уважением, Лилия Вильевна.
Наталья Васильевна, очень приличная работа получилась. Спасибо. Еще дам совет: лучше настраивать выход ответа (всех букв) одновременно, так мы экономим драгоценное время на уроке, и быстрее появится ответ-картинка.
Советы на будущее: На мой взгляд, можно было бы увеличить размер шрифта в кроссворде. Для выхода букв лучше использовать один вид анимации. С цветом нужно быть осторожней. Сочетание зелёного и синего не всегда смотрится гармонично. Да и зелёный следует брать более спокойных оттенков.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]