Федорова Оксана Борисовна заместитель директора по безопасности жизнедеятельности МКОУ ДС "С(к) ШИ № 37" Анжеро-Судженского городского округа Кемеровской области Тренажер-загадка (повторение правил пожарной безопасности) Жизнь прекрасна-если безопасна. для учащихся 5 класса специальной коррекционной школы предмет ОБЖ Повседневная жизнь постоянно требует от каждого из нас проявления активности, правильного поведение в экстремальных ситуациях, например при пожаре, является основным условием спасения. Поэтому от современного образования требуется уже не простое фрагментарное включение методов обучения школьников пожарной безопасности в образовательную практику, а целенаправленная работа, специально организованное обучение детей умениям и навыкам.
Оксана Борисовна! Пожалуйста, перечитайте все советы экспертов. Уточните свои правила работы с презентацией. Ведь они несколько изменились. Например, загадка находится уже на слайде и никуда щёлкать не нужно. Обратите внимание на форму слова в словосочетании "барабанной дробью". Не торопитесь, время ещё есть. Н о, если честно, Вашей работе уделяется внимания больше, чем всем остальным. И, пожалуйста, не отказывайтесь от помощи. Мы для того здесь и собрались, чтобы научиться. Мы показываем то, что умеем сами, но и сами учимся. Надеемся на понимание!.
Добрый вечер Татьяна Анатольевна! Спасибо Вам за то, что Вы уделяете много внимания моей работе. Исправила правила работы с презентацией. По возможности пожалуйста проверьте.
Оксана Борисовна! Ресурс, действительно, стал более понятным и управляемым, чем раньше. Тем не менее давайте опять по порядку: 1. Почему-то в ссылках подчёркнуты слова "царица, загадки". Этого не должно быть. Даём ссылку, ставим тире, пишем, на что эта ссылка. 2. Стандартный для презентации шрифт должне быть не менее 22 кегля, у Вас на слайдах 4 - 11 в основном 18-ый. Это очень маленький размер, детям придётся напрягать зрение, что неправильно. 3. Теперь с ошибками. Я понимаю, что Вы не филолог, но ведь я предлагала помощь. Ну нет, так нет. Тогда просто скажу Вам, сколько их и где: на слайде 2 - 6 ошибок, на слайде 3 - 1 ош., на слайде 5 -2 ош., на сл.6 - 1 ош. Триггеры работают, но соглашусь с Татьяной Анатольевной, что кнопку перехода лучше разместить справа. Успехов Вам!
Оксана Борисовна! Что-то не понимаю ничего. Вот, например, как должно быть на слайде 5: И рубашки, и штанишки Гладит он для вас, детишки, Но запомните, друзья, Что играть вам с ним нельзя!
Оксана Борисовна, в вашей работе видны изменения. И, на мой взгляд, она при этом только выигрывает. Вот на какие нюансы я обратила внимание: 1. Не советую ставить кнопку перехода на следующий слайд слева. Там уже есть встроенные кнопки презентации, можно ошибиться, нажав чуть ниже. 2. Совершенно соглашусь с Еленой Юрьевной по поводу агрессивности красного цвета. Вот открыли мы одну ячейку, а там такой яркий цвет, что он перетягивает на себя всё внимание. Да и не советуют в учебных пособиях пользоваться слишком яркими цветами. Уж если Вам так симпатичен этот цвет, то хотя бы приглушите его или возьмите другой оттенок красного. 3. На слайде 6 слово "безотказный " пишется без пробелов. 4. Не хватает мне сюжета. Если Вы выбираете сундук с каким-то там волшебником, то нужно ввести в курс дела всех, кто столкнётся с Вашим ресурсом. На мой взгляд, уместнее было бы, если бы в качестве героя использовался какой - нибудь пожарный. Ну, а уж если Вы используете таких героев, то напрашивается слайд с введением в игру. 5. Соотношение размеров героя презентации и сундука не соответствуют реальности. Уж если это герой, то сделайте его большего размера. Место на слайде позволяют это сделать. 6. Перелетая, правильный ответ не совсем эстетично встаёт на место, загораживая всё, что на мой взгляд, не нужно бы закрывать.
Оксана Борисовна! Давайте по порядку: 1. Не убрана смена слайда "По щелчку". 2. Красный фон агрессивен, сомневаюсь, что на экране это будет хорошо смотреться, да и читать тяжело. 3. Что-то я не понимаю всё равно, что с анимацией. Например, перехожу по гиперссылке 5 на слайд с заданием, щелкаю вверху и - перехожу на следующий слайд. 4. Не исправлены орфографические ошибки. Я предлагала Вам помощь... 5. Ссылки как были некорректными, так и остались.
Оксана Борисовна! Присоединяюсь ко всем замечаниям Татьяны Анатольевны! Напишите мне свою эл.почту, я пришлю Вам работу с исправленными ошибками (их немало). С уважением, Елена Юрьевна.
Оксана Борисовна! Спасибо за участие в нашем МК! Вы выбрали очень актуальную тему. которая пригодится любому классному руководителю! Несколько советов: 1. Фон - некачественный., картинка расплывается. И я не поняла связь темы тренажёра и изображённого дворца. 2. На титульном листе очень плохо читается текст. Можно вставить фигуру и в неё разместить то, что нужно. 3. Слайд 3. Очень тёмный, на мой взгляд, фон ячеек. Текст теряется. Кроме того, сами цифры мелкие. Уж на таком пространстве можно было позволить и более крупный шрифт. 4. У Вас не отключён переход слайдов "По щелчку". Любое неловкое движение и можно попасть не туда. куда нужно было или увидеть не то, что надо видеть в данный момент. 5. Желательно при создании презентации использовать шрифт одного вида и одного размера. 6. На слайде 6 в загадке есть ошибка. 7. Ссылки на источники указаны некорректно.