Исаева Анжелика Владимировна МБОУ "СОШ №2"г. Сосногорска Республика Коми Интерактивную игру можно использовать при индивидуальной работе во внеурочной деятельности и на уроках окружающего мира на этапе закрепления изученного материала. Цель: учить детей различать дорожные знаки, предназначенные для водителей и пешеходов; профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. Задачи: - формирование представления о соответствии дорожных знаков; - развитие внимания, речи, самостоятельности, наблюдательности, умения ориентироваться в различных ситуациях; - развитие ИКТ-компетенции у обучающихся.
Извините меня... А я меняю стихотворение на 14 слайде. Такая я внимательная! Сейчас буду сочинять про знак "Место стоянки". А с 1 слайда лучше сделать переход? (раньше никогда не делала)
Ну, вроде как нужен переход. Это титульный слайд. А для того, чтобы начать просмотр всей презентации, нужно переходить из игры. Можно сделать просто переход "по щелчку".
Анжелика Владимировна, замечательная работа! Но... стихотворение Вы всё же не заменили. А сделать это необходимо (либо удалить слайд), т.к. обучающий ресурс должен быть исполнен в соответствие с нормами литературного языка.
Анжелика Владимировна, стихотворение так и осталось на месте. Скачайте сами с сайта и посмотрите. Ещё такой момент: со слайда 1 нет перехода на следующий. Это так и задумано?
Анжелика Владимировна, как же заменили? Вот, я скопировала: "Коль водитель вышел весь..." Водитель может просто выйти или не выйти. Выйти весь подразумевает, что он может выходить частями. Может быть, Вы загрузили старый файл? Попробуйте перезагрузить.
Анжелика Владимировна! При размещении материала, который был опубликован на другом сайте, необходимо удалять его логотипы. Удивление вызвало стихотворение на слайде 10. Я понимаю, что это не Вы сами его сочинили, но при выборе литературного материала, нужно руководствоваться тем, что мы призваны развивать речь учащихся, а не коверкать её.