Тренажёр можно использовать на уроках и внеклассных мероприятиях Автор Соломенникова Лариса Андреевна учитель начальных классов муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 4 г.Карасук, Новосибирская область
Уважаемая Лариса Андреевна! Прислушайтесь, пожалуйста, к советам Татьяны Анатольевны. Я абсолютно согласна со всеми советами. О тексте в фигуре я писала после самого первого просмотра. Вы сделали так только на одном слайде почему-то, и лучше не брать эффект отражения. И ещё. На 8 слайде исправьте, пожалуйста, - "а нитки нИ одной". С уважением, Елена Юрьевна.
Уважаемая Лариса Андреевна! Ваш ресурс стал более качественным! Ваша работа видна. Вы - молодец! Триггеры все действуют как надо. Несколько советов по оформлению: 1. На слайде 3 текст находится в фигуре.А почему бы на остальных не сделать аналогично? Например, на слайде 8 окончание текста читается плохо, а на сл. 6 - текст тоже смотрится блёкло. 2. Рекомендуется использовать единый шрифт (размер и вид) на протяжении всей презентации. 3. Просмотрите ещё раз все рисунки. не везде размеры животных соответствуют реальным. Например, на сл. 3 коза ну очень уж маленькая а на сл.9 белка почти одного размера со слоном. 4. На последнем рабочем слайде нужно сделать переход не на страницу с использованными источниками (детям они совсем не нужны), а на выход из презентации или на её начало. 5. Лучше, конечно, встраивать фон в презентацию, а не растягивать картинку. Это и лишний вес, и неудобство при работе. Я уже писала об этом. Пройдитесь ещё раз по своей работе. все эти проблемы быстро устраняются. Ведь основная работа Вами выполнена. Спасибо за старание, желание научится новому!
Спасибо большое Татьяна Анатольевна. Я очень старалась учесть все ваши замечания. Исправлю ещё и эти недочёты. Дело в том, что я даже не знала, что отправился исправленный вариант, у меня не видно было. Постараюсь всё ещё раз отредактировать. Очень прошу Вас учесть при подведении итогов мою неопытность во владении триггерами.
Добрый день,Татьяна Анатольевна! Я всё постаралась исправить. Вставила текст в фигуру на всех слайдах, сделала кнопку возврата на начало работы и изменила размер животных. Посмотрите пожалуйста.
Уважаемая Лариса Андреевна! Материал мастер-класса Вами освоен. Несколько советов: 1. На слайдах 5 и 6 у меня среагировали не те животные, которые нужно. 2. Рисунки, действительно, лучше брать без постороннего фона. Прислушайтесь, пожалуйста, к советам коллег. 3. Текст загадки лучше всё-таки вставлять в фигуру со сплошным фоном, чтобы текст был хорошо виден. 4. Правильно оформлены ссылки на след.картинки: ёж, белка, свинья, лошадь, коза. Все остальные ведут не на картинку, а на страницу, где расположена картинка. И на слайде 10 последняя ссылка вообще не обозначена. Спасибо за работу! Успехов Вам! С уважением Елена Юрьевна.
Спасибо большое Елена Юрьевна. Я обязательно прислушаюсь к Вашим советам и советам коллег. Мне конечно ещё нужно учиться и учиться. Спасибо за то, что есть такие хорошие учителя!
Уважаемая Лариса Андреевна! Очень интересная задумка, но зрительный ряд страдает. Фон должен быть приглушённым или однотонным, что бы читался текст. Картинки лучше брать на прозрачном фоне. Управляющая кнопка должна находиться в одном месте, а то я взрослый человек растерялась, а дети 1 класса? В целом же работа заслуживает внимания и после доработке обязательно будет востребована. Желаю Вам успехов и надеюсь на понимание. С уважением, Лидия Петровна.
Ресурс скачался без проблем. Лариса Андреевна, ещё на 6 слайде посмотрите, пожалуйста: нажимаю на рыбу - реагирует собака. Понажимала несколько раз - только хвост рыбы реагирует правильно. Может, стоит растащить картинки подальше друг от друга, чтобы они правильно работали?
Уважаемая Лариса Андреевна! Спасибо за участие в нашем МК!. Вами выбрана интересная, и необходимая в начальных классах, тема. Триггеры Вами освоены. При скачивании работы, я сначала даже испугалась - не поняла куда попала. Некоторые моменты, на которые хотелось бы обратить внимание: 1. По яркому фону текст читается не очень хорошо. Следует брать или контрастный по оттенку цвет, или текст вставлять в фигуру. 2. Единый шрифт желательно сохранять на протяжении всей презентации. 3. Кнопку перехода на следующий слайд лучше размещать в одном (лучше - в правом) углу. 4. Нужно использовать иллюстрации на прозрачном фоне. Не эстетично смотрятся картинки я кусками совершенно другого фона. В поисковике можно набрать "Кнопка на прозрачном фоне" 5. на слайде 5 при нажатии на кролика - реагирует кошка. 6. Ссылки на использованные ресурсы указаны некорректно. По вашим адресам выходим на страницу с иллюстрациями, а не не конкретное изображение. Нужно щёлкнуть правой кнопкой мыши и выбрать "Открыть ссылку" или "Сохранить ссылку". Возможно Вам поможет ЭТА памятка.
Лариса Андреевна! Елена Юрьевна - эксперт МК. Она обращается ко мне и оповещает, что не получается скачать работу, поэтому не может оставить свой комментарий.