Лариса Михайловна! В принципе у Вас всё работает, работа оформлена эстетично. Несколько советов на будущее (не замечания) 1. Вы указали уровни на слайде - меню. Настроили на переход - одно слово. Это не очень удобно, т.к. нужно целиться, чтобы попасть именно по этому слову. Лучше настраивать всю фразу, или слова заключать в фигуру и настраивать уже фигуру. У Вас изначально были настроены пчелки, как кнопки для перехода. Но сейчас у меня не срабатывает средняя пчела. 2. Уже писала, что лучше группировать ответ и картинку. Приходится опять же стараться попасть по числовому выражению. А несколько раз попадала по цветку и пугалась, что не срабатывает анимация.
Спасибо большое за участие в мастер- классе.
И ещё просьба, не относящаяся к работе: подписывайте, пожалуйста, свои данные полностью. Я имею в виду имя - отчество. Это облегчит обращение коллег.
Уважаемая Лариса Михайловна! Большое спасибо за ресурс. Очень понравился продуманный сюжет и качественные картинки. Соглашусь, что нужно указать уровни сложности. Желаю Вам успехов в освоении триггеров. С уважением, Лидия Петровна.
Спасибо за работу, Лариса Михайловна! Позвольте тоже несколько советов. 1. Проверьте ссылку на рисунок "Пчёлка4", у меня она не открылась. 2. Согласна с Татьяной Анатольевной по поводу обозначения уровней сложности. Ребёнку стало бы понятнее, что он делает, и было бы дано право выбора и возможность идти по нарастающей. Да, почему-то Вы сделали по-разному расположение прилетающей на цветок пчёлки и ответа. Мне кажется, что логичнее сделать одинаково и как-то так, чтобы ответ был виден, а пчёлка садилась рядом. Я, например, люблю поработать с презентацией дополнительно, даже если это тренажёр, а значит, нужно, чтобы ответ был перед глазами. 3. Мне кажется, что на слайде 2 нужно написать о назначении управляющей кнопки "домик", обозначить, что уровень кончился. Может быть, даже сделать кнопку с надписью "уровень пройден", и пусть она и была бы переходом на слайд 3. Тогда и "домик" был бы не нужен. 4. И последнее. С чем связана замена героя на слайдах с заданиями? Думаю, что было бы хорошо, если бы пчёлка, обозначающая уровень, и летала на цветок. Но это уже, конечно, дело автора и его вкуса. Хороший ресурс с интересным сюжетом, качественными иллюстрациями, а всё остальное очень даже поправимо! Успехов Вам, Лариса Михайловна! С уважением, Елена Юрьвна.
Замечательная работа, Лариса Михайловна! Продуманный сюжет, яркие, тематические иллюстрации, действующие триггеры. Несколько советов: 1. На слайде с меню можно было бы обозначить уровень сложности, а не просто дать картинки с пчёлками. 2. Вы не сгруппировали цветок и ответ. Нужно обязательно попасть по числу. Если бы вы объединили объект с ответом, было бы проще настраивать триггер (вместо двух объектов - один), при работе с презентацией - активная зона каждой фигуры была бы больше и легче попасть "в точку". 3. На многих слайдах, при перелёте на "правильный цветок", пчела загораживает сам ответ. На мой взгляд, это не очень эстетично, да и зрительная фиксация примета вместе с правильным ответом может дать положительный результат. В третьей части работы ответ вообще "ложится" на иллюстрацию пчёлки. Удачное расположение объектов на слайдах 4, 14. 3. Мне кажется, что нужно чуть снизить скорость перемещения объектов.