Грицышена Ирина Михайловна учитель начальных классов МПГ № 150 г.Донецк, Украина Тренажёр по математике "Фотосессия Шарика" предназначен для учащихся 2-3 классов, для усвоения таблицы умножения. Презентация зашифрована паролём, Чтобы начать работать, выберете режим «Только для чтения»
Добрый день,Татьяна Анатольевна!Вот наконец-товыдалась свободная минутка, и можно подольше посидеть на страничке «Творческой корпорации», более детально ознакомиться с её новостями, а не «одним глазком».Прежде всего, хочу поблагодарить за организацию мастер – классов. Несмотря на то, что я поздно подала заявку на участие, мои работы не остались без внимания. Впервые о существовании «ТК» яузнала из письма Матюшкиной Анжелики Владимировны, которая любезно пригласила меня принять участие в мастер – классе по озвучиванию презентаций. Но по семейным обстоятельствам я не смогла принять участие, но регулярно следила за новостями сайта. И вот посмотрев, какие действительно творческие люди здесь собрались, решила вступить в ряды «ТК». Ведь это здорово, что не на полках в папках хранятся наши наработки и творческие идеи, которые мы бережём для очередной аттестации! А есть возможность поделиться с коллегами, причем не только в рамках своей школы!И если можно одно пожелание. Очень горько было читать строки о том, что кто-то «обижался на замечания и воспринимал советы, как придирки со стороны ведущих». Думаю обид не должно быть, ведь это как учебный процесс. Мы же нашим ученикам даем советы и рекомендации, анализируем допущенные ошибки! Но раз имеет место такой факт, может стоит тогда при организации подобных мероприятий ввести раздел «Работа над ошибками..» где давать практические советы как исправить недочёты в работе так, чтобы не переделывать всю презентацию. То что для «асов» кажется очевидным, для «новичков» – «тёмный лес». Одни завалят вас вопросами, другие постесняются – вот мне кажется, в чём причина. Думаю, что всё это издержки производства.В преддверии нового учебного года хочется пожелать всем терпения и творческих успехов!
Спасибо, Ирина, за добрые слова! По поводу Вашего предложения по поводу форума для работы над ошибками. Для каждого мероприятия создаётся отдельная ветка форума для вопросов и ответов. Кроме этого, к каждой работе осуществлялся индивидуальный подход. Мы стараемся дать совет, как исправить недочёты. подсказываем, как лучше это сделать. Вопрос в том, что не все пользуются помощью. И даже предложенную помощь не принимают... Актив сайта выступает за качественные ресурсы. И всячески оказывал и будет оказывать помощь по улучшению материалов.
Ирина, я просто лопнула от зависти, настолько замечательная идея с появлением фотографии. Гениально!!! Хочу обратить внимание на следующие моменты. 1. В каждом блоке по три героя. На каждом втором слайде выбараешь уже из двух героев, а на каждом третьем остается один ответ. Догадываешься на третьем блоке. Уже интриги нет. 2. Иногда на фото картинка получается приплюстнотой, н-р, слайды 6, 8, 13... Это произошло оттого, что, когда ты уменьшала картинку, то, видимо, двигала линии сверху или снизу, или сбоку, а надо за уголок, чтобы картинка уменьшалась вся. 3. Самое больное место - картинки на белом фоне перекрашиваем в бесцветный, а при сохранении видны беленькие контуры. Поскольку на белом фоне эти изменения не видны, как на фото, стараемся выбирать белый фон. Но в данной работе это невозможно.Есть такая хитрость. Не сжимать эти картинки до минимума, а сжать до 150 пикселей на дюйм. Но идея!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я в восторге! Анжелика
Анжелика! Спасибо! Приятно получать комплименты от такого мастера, как ты! Ты не раз выручала меня своими советами, за что тебе огромное спасибо! 1.Ну что касается интриги в работе, то я тоже думала о том, что дети могут догадаться какой герой появится на каждом втором и третьем слайде. Но ведь наша задача не только проверить знания, но и помочь их закрепить. Для хорошо знающих таблицу умножения детей - это проверочный тест, и они не станут задумываться какой герой был, а какой остался "за кадром", а для слабоуспевающих - своего рода " помощник", который поможет выучить таблицу умножения. В любом случае можно поменять слайды местами.Я предусмотрела и такой вариант. 2. Что касается приплюснутых слайдов. Я действительно особо не заостряла внимание на этом никогда, и подгоняла изображения на своё усмотрение. Спасибо, учту на будущее.Хорошо бы было, если бы ты ещё написали как исправить всё это. Я честно только вчера додумалась как исправить ошибку, и при этом сохранить все настройки анимации. Ларчик просто открывался ("работа с рисунком - сброс параметров рисунка" ) 3. Честно вот с 3 пунктом не совсем разобралась что ты имела ввиду. Если можно подробнее в личку или на электронку. Работу исправила, только вот не знаю нужно ли ее перезагружать. с уважением Ирина
Уважаемая Лидия Петровна! Благодарю Вас за позитивный отзыв. Мне очень дорого и ценю Ваше мнение! Мне будет приятно если моя работа пригодится в работе! С уважением, Ирина
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]