Надежда Михайловна! У Вас не отключён переход "по щелчку". Любой неловкий щелчок перекидывает нас на следующий слайд. По поводу фигур, в которые Вы вставили ответы и примеры. Это, конечно, дело вкуса. Мне кажется, что в овале это будет смотреться гармоничнее. Для того, чтобы фигура не бросалась в глаза, её можно сделать полупрозрачной или совсем прозрачной. Можно чуть увеличить и продукты, и числа. согласна с Анжеликой Владимировной - шрифт мелковат. И ещё. Надпись можно вставлять непосредственно в фигуру. Выделяем фигуру - Средства рисования (на верхней панели) - Формат - Надпись. И в этом случае не нужно будет группировать.
Надежда Михайловна, спасибо за творческую работу. Идея оригинальная. Озвучка отличная. У меня все кнопки работают правильно. Я не видела первой работы, но полагаю, что вы внесли изменения, следуя советам Елены Юрьевны, Татьяны Анатольевны и Лилии Вильевны. Однако, считаю, что цифры все равно мелкие. И для 3 класса шесть примеров мало. Удачи! Продолжайте! Потенциал у вас отличный! Анжелика
Уважаемая Надежда Михайловна! У Вас всё получилось хорошо, отличную идею воплотили в игру. Получилась хорошая озвучка, только вот кнопка на последнем слайде у меня не сработала. Но это может быть только у меня. С уважением, Алла Станиславовна.
Надежда Михайловна, спасибо за тренажёр. Как настраивать кнопки перехода прочитайте в ИНСТРУКЦИИ Татьяны Анатольевны к мастер - классу (слайд14-19). Пробуйте, у Вас обязательно получится. С уважением, Тамара Васильевна.
Уважаемая Надежда Михайловна, спасибо за участие в МК. Триггеры Вы освоили. Хочу обратить внимание на следующие нюансы: 1. У Вас на отключён переход слайдов "по щелчку". Это осложняет работу с ресурсом. 2. Цифры плохо плохо видны. Их нужно или выделить, или, что ещё лучше, прислушаться к совету Елены Юрьевны. 3. При выполнении эффектов, у некоторых картинок появляется фон. Например, у редиски на слайде 5 и у баклажана на сл.6. Нужно искать иллюстрацию на прозрачном фоне или заменить эффект. 4. Со слайда 10 происходит переход на страницу с источниками. Вы думаете, что детям будет интересно с ними познакомиться? Уместнее было бы разместить кнопки с переходом на начало тренажёра и на выход.
Уважаемая Надежда Михайловна! Спасибо за тренажер. Идея интересная. Но вот, на мой взгляд, можно было использовать в качестве ответов не один овощ и два фрукта, а наоборот. Ведь есть дети, которые просто догадаются. что нужно для супа. Но это мое мнение. И на 10 слайде не смогла выйти по управляющей кнопке. С уважением, Лилия Вильевна.
Уважаемая Надежда Михайловна, мне понравилась Ваша работа! Согласна с Еленой Юрьевной, цифры лучше сгруппировать с овощами и тогда ребёнку будет легче нажимать на них. Всего самого доброго! С уважением, Л.В.
Уважаемая Надежда Михайловна! Поздравляю Вас с освоением триггеров! Позвольте совет: цифры должны быть очень хорошо видны, ведь это всё-таки математический тренажёр, а не кулинарный. Измените цвет, а ещё лучше введите их в фигуру, наложите на овощ и сгруппируйте. Так будет и цифра видна, и область попадания щелчком на овощ увеличится. И сам пример тоже должен быть хорошо виден! Успехов Вам! Елена Юрьевна.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]