Губарева Ю.М. Интерактивный тренажёр "Помоги Незнайке", русский язык, 2 класс - Тренажёр в программе Audacity - Мастер - класс для педагогов - Каталог файлов - Творческая Корпорация
Коллеги, работу отредактировала. Сделала слайд с правилом только в конце. С него можно попасть на последний просмотренный слайд. То есть ребенок забыл правило, обратился к нему, а потом снова к заданию и выполнил его. Это логично. Надеюсь, теперь все правильно.
Юлия Михайловна, можно было правило вставить в начало тренажёра. Или на каждом слайде сделать кнопку "Правило" и в случае неверного ответа, ученик может вспомнить правило. Как-то после уже пройденного задания вспоминать правило не совсем кстати.
У меня такая идея была. Но я тогда не знаю, как сделать так, чтобы со слайда с правилом попасть на нужный далее слайд. Слайд с правилом помещу еще и в начало.
Девчата, как же правильно? Если мы идем на 3 слайд, а с него мы идем не на последний просмотренный, а обратно идем с 3 на следующий, т.е. на 4 слайд. Нужно кнопку Правило настроить переход на 14 слайд, а на нем сделать возврат на последний просмотренный. Юлия, я сейчас отправлю на почту, несколько слайдов сделала и 14.
Да, я не поняла, что попадаю на один и тот же слайд. Юлия Михайловна вставила ещё один слайд с правилом в начало презентации. Поэтому слайд 14 нужно вообще убрать. На нём лучше написать, что-то типа "Молодцы, вы справились с заданием". А управляющую кнопку со слайда с правилом настроить не на "Следующий слайд", а на "Последний просмотренный".
Почему по кругу? С 3-го на правило - с правила на 3-й(т.к. он был последним) - с 3-го на следующий, 4-й. Если надо - опять на правило, а оттуда уже не на 3-й, а на 4-й, т.к. он будет теперь последним просмотренным. Т.е. возвращаться будет не на один и тот же, а на разные, в зависимости от того, с какого слайда ты заглянул в правило.
Почему будешь возвращаться обратно. Я не поняла. Тогда убрать слайд 3. Я не понимаю,зачем нужны два одинаковых слайда с правилом. Кнопка "Правило - на сл.14, а со слайда 14 - переход на "Последний показанный".
В данной презентации сделано так, что сначала дети повторяют правило, а потом приступают к работе. А еще они могут возвращаться к этому правилу. Отсюда и два одинаковых слайда. Можно и по-другому, т.е. сразу начинать работу с тренажером. Возможны оба варианта.
Юлия Михайловна, вы успешно справились с освоением программы Audacity. Звуки обработаны и встроены правильно. Голос подобран отлично. Хочу обратить ваше внимание на картинку-доску, она скачет на слайдах. И я не поняла, как можно попасть на слайд 13 с правилом. Или он только в конце?