Автор: Каракчиева Галина Николаевна, учитель математики МОУ "Сторожевская СОШ" Республики Коми Тренажер на умножение чисел, математика, 5 класс. Работа создана с использованием технологического приема "Анимированная сорбонка". Тренажер составлен на отработку навыков умножения натурального числа на десятичную дробь, но может быть использован и при изучении нового материала, при закреплении, при проверке умений и знаний. Задания всех слайдов можно использовать по вариантам (вычисления второго столбика сложнее), примеры слайда 16 "Я сам" - для контроля. На слайдах 14, 15,16 задания для любознательных, которые можно решить с помощью приемов устного вычисления.На 2 слайде вставлены гиперссылки для перехода на нужный слайд, поэтому можно работать, выбрав то, что необходимо для отработки навыков.
Уважаемая Галина Николаевна! Мы очень рады, что Вы приняли участие в данном МК. Вы не сняли галочку с функции "переход слайдов по щелчку", поэтому смысл всех управляющих кнопок теряется. Фон у Вас очень мрачный и вставлен он как картинка, лучше вставить как фон слайда. Картинка с карандашом имеет белый фон, его лучше удалить или разместить данный рисунок на белом фоне, либо поменять картинку на картинку с прозрачным фоном. Сорбонки должны быть одинакового размера. Чтобы они не прыгали на слайде, Вы создаёте слайд, затем копируете его столько раз, сколько Вам нужно и меняете в сорбонках вопросы и ответы. Прочитайте внимательно инструкцию, там сказано, какие и где нужно добавить управляющие кнопки. С уважением, Лидия Петровна.
Уважаемая Лидия Петровна, доброе время суток! Спасибо за Ваши замечания. Я немножко исправила и перезагрузила свою работу. Наконец-то, я поняла смысл анимированной сорбонки. Сорбонки я копировала, но некоторые увеличивала, так как записи не вмещались. Подскажите, пожалуйста, как сорбонки с фигурами и формулами делать. Я вставляла, но у меня не получается. Спасибо за мастер - класс. С уважением, Галина Николаевна.
Галина Николаевна! Большое спасибо за понимание. Вы учли все мои пожелания. Осталось ещё чуть-чуть. На 17 слайде нужна обрезать надпись у картинки, убрать кнопку "далее", а добавить "выход". Приём Вами освоен, но чтобы создать сорбонку с картинкой или формулой, нужно каждую карточку (картинку, формулу) настроить точно так же как и эти карточки с надписями. С уважением, Лидия Петровна.
Уважаемая Лидия Петровна! Исправила замечания на 17 слайде. Спасибо за терпение и понимание. Данную технологию обязательно буду использовать в дальнейшей работе.. С уважением, Галина Николаевна.
Уважаемая Лидия Петровна! Я перезагрузила материал после всех замечаний. Попробовала по Вашему совету создавать собронки с формулами, и у меня получается. Спасибо! С уважением, Галина Николаевна.